Основные положения.

Для пропуска заданного числа поездов по участку и обеспечения безопасности движения поездов же­лезнодорожные линии делятся на перегоны или блок-участки раздель­ными пунктами.

Разъезды — это раздельные пункты на однопутных линиях, имею­щие путевое развитие для скрещения и обгона поездов.

Обгонные пункты — это раздель­ные пункты на двухпутных линиях, имеющие путевое развитие, допус­кающее обгон поездов и в необ­ходимых случаях перевод по­езда с одного главного пути на другой.

Путевые посты — это раздельные пункты без путевого развития, пред­назначенные для регулирования дви­жения поездов (блокпосты при полу­автоматической блокировке, посты примыкания на однопутном перегоне и т. п.). Эту же функцию на участках, оборудованных автоблокировкой, выполняют проходные светофоры, а при автоматической локомотивной сигнализации — обозначенные гра­ницы блок-участков.

Станциями называются раздель­ные пункты, имеющие путевое раз­витие, позволяющее выполнять опе­рации по приему, отправлению, скре­щению и обгону поездов, операции по приему, выдаче грузов и обслужи­ванию пассажиров, а при развитых путевых устройствах — маневровую работу по расформированию и фор­мированию поездов и технические операции с ними.

 

Сайт создан в системе uCoz