8.5. Расчет обыкновенного съезда

Съезды представляют собой соединение двух близлежащих рельсовых путей посредством стрелочных переводов, а иногда и глухих пересечений. Они состоят из путей, включающих прямые и кривые участки, и из стрелок, переводящих путь с одного направления на другое. Все кривые для съездов принимаются с минимальным радиусом 175 м не имеют переходных кривых и возвышений наружного рельса.

В зависимости от расположения и плана соединяемых путей различают съезды: обыкновенные, перекрестные и сокращенные.

Если соединяемые пути прямые и параллельные, то съезд обычно делается прямым и оба его перевода имеют одинаковую марку крестовины. Такой съезд называется нормальным или обыкновенным.

Рисунок 8.8. Схема нормального съезда.

Обыкновенный съезд между двумя прямыми параллельными путя­ми представляет собой соединение путей посредством двух обыкновенных стрелочных переводов одной марки и одного типа.

Нормальный съезд рассчитывается следующим образом.

Расстояние между  центрами стрелочных переводов d определяется по формуле

                                                 (8.39)

где е – расстоянии между параллельными путями,

α – угол крестовины.

Проекция d на горизонтальную ось равна

                                                        (8.40)

Прямая вставка f – расстояние между стрелочными переводами – определяется из уравнения

                                                 (8.41)

где b – расстояние от центра до конца крестовины,

                                                 (8.42)

где q – расстояние от математического центра крестовины до конца крестовины.

Полная длина нормального съезда равна

                                               (8.43)

где  а – расстояние от начала рамного рельса  до центра перевода.

 

Сайт создан в системе uCoz